понедельник, 2 июня 2014 г.

Dance Legend Galaxy collection 843 Milky Way

Всем привет! Я вернулась, чему ужасно рада! Сегодня покажу вам лак из очень красивой, на мой взгляд, коллекции Galaxy от Dance Legend, его кстати я брала с собой в командировку) Это Milky Way (843)
 

Лак очень красивый, во флакончике это просто радуга, а на ногтях- космос, млечный путь! Объем этого лака небольшой, 6.5 мл, меня это очень радует, люблю небольшие флакончики.Кисточка узкая, но удобная, лак легко наносить)
 Для плотного покрытия достаточно 2-х слоев, глянец средний, но топом я покрывать не стала, так как лак и сам по себе очень привлекательный!
 Milky Way- триохром с мелким голографическим глиттером. Основной цвет бирюзовый с переливом в фиолетовый, при смене угла оказывается с рыжим оттенком

 На солнце лак скорее серый, и тут уже на первый план выходит глиттер, который сверкает и переливается. Очень красиво!

Спасибо за внимание! Жду ваших комментариев!

                                                                                                                                 *Лак предоставлен для обзора компанией Dance Legend 

Комментариев нет:

Отправить комментарий