воскресенье, 31 марта 2013 г.

В ожидании посылок...

Привет! Люблю эту картинку, но становится как-то грустно от нашей действительности(((
Хотя мне наверно еще рановато жаловаться, так как все заказы я умудрилась сделать в марте, и месяц для нашей почты это не предел! Захотелось мне поделиться с вами своими "ожидалками", а потом сделать обзор на посылки(ну когда-нибудь они же придут!)

Посылка №1 -магазин buyincoins.com. Сначала хотела заказать кисти, но решила все таки разориться и приобрести качественные, например, Sedona Lace, поэтому мой выбор пал на другую китайскую подделку (сказываются частые обострения лакоманьячества) на марку Konad. Я купила 2 набора из штампика и скребка и 3 диска с узорами, стоят они копейки, поэтому если будет неудачными, выбросить будет не жалко)))



Еще заказала браслет-шамбала, хочу его уже давно, но скорее всего носить не буду)))

Посылка №2 - магазин beautybay.com Ха-ха снова лакоманьяк вышел на охоту. В общем, очень захотелось мне делать гелевый маникюр дома, это обойдется гораздо дешевле, чем в салоне. Я проглядела кучу интернет-магазинов и остановилась на beautybay и на стартовом наборе Red Carpet Manicure Must Have Kit
Посылка №3+4 заказ на ebay.com в продолжении предыдущего заказа. Первый раз делала покупки на Ибее, поэтому что-то протупила и не смогла собрать у одного продавца все в одну посылку, поэтому получилось 2 посылки))) В первой-набор из 5 гелевых лаков Ibd Just Gel Polish
(на цвета не обращайте внимание, они у меня будут другими)
А во второй посылочке идет лампа Harmony Mini LED UV Lamp Soak Off Gel Dryer Machine
Посылка №5 интернет-магазин LightInTheBox.com Заказ делала совместно с мамой! Жду браслет и колье:
Картинку колье взяла с buyincoins.com, так как на этом сайте его уже не оказалось, а на Коинсе есть точно такое же( и даже дешевле)
Посылка №6 сайт asos.com. Купила сумку на лето в морском стиле и вдогонку бальзам для губ Carmex, уж очень его все хвалят!

Вот такой получился мартовский шоппинг!))) Осталось только набраться терпения... Спасибо за внимание! Пока!!!)))



8 комментариев:

  1. Очень красивые браслетик и колье...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хорошо бы они и в реальности такими оказались!)

      Удалить
  2. А почему шамбалу носить не будешь? Я хочу посмотреть обзор на подделку Конад )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто браслеты редко ношу))) Обзор на лже-Конад будет обязательно, я сама больше всего жду именно эту посыль!

      Удалить
  3. тоже самое для Украины( 25 рабочих дней уже и змы нет, а шарф еще едет где-то(((
    Ксения!Приглашаю тебя поучаствовать и выиграть платье от Love!правила очень простые, а платьев нам, красавицам, лишними не будут!
    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение!!! Платья красивые!)

      Удалить
  4. Отличный шоппинг! Будет интересно почитать про опыт гелевого маникюра)
    П.С. — если интересно, прими участие и в моем розыгрыше (или хотя бы в знак поддержки оставь у себя баннер)) - http://eternia-sama.blogspot.ru/2013/03/5-frendogift-away.html

    ОтветитьУдалить