четверг, 2 мая 2013 г.

Маска для волос "Лошадиная сила"

Привет!) Сегодня герой дня-маска для волос «Тающая» питательная «Лошадиная сила». Она предназначена для ухода за ослабленными и секущимися волосами.

Сразу хочу сказать, что не верю во все эти "звериные" шампуни, бальзамы и мази, это просто рекламный ход. Почему я ее купила? У нас очень трудно приобрести что-то приличное, а мне срочно нужна была маска для волос, поэтому очередной поход в ближайшую аптеку закончился этой покупкой.)
У меня окрашенные (причем в блонд), поврежденные, ослабленные волосы с секущимися кончиками-весь букет!((( Поэтому питание им просто необходимо!
От производителя:
Уникальная маска с легкой и тающей текстурой для ухода за ослабленными и секущимися волосами. Настоящая роскошь для волос!
Активные компоненты:
Гиалуроновая кислота – восстанавливает и поддерживает в течение дня необходимый уровень влаги.
Вытяжка из перца – вызывает приток крови к волосяным луковицам, стимулируя рост волос и улучшая их питание. Волосы становятся шелковистыми, гладкими, приобретают естественную пышность, мягкость и блеск.
Специальный комплекс витаминов и аминокислот - предотвращает выпадение волос, усиливая их рост и защищая от посторонних негативных факторов.
Способ применения:

Маску нанести на чистые влажные волосы, оставить на 5-10 минут, затем тщательно смыть теплой проточной водой. Маску можно использовать как на кончики, так и наносить по всей длине. Маска легко смывается и оставляет на волосах приятный нежный запах.
От себя: состав у маски очень даже химический-на первых местах сульфаты, силиконы разнообразнейшие, достаточно высоко указана вытяжка из красного перца, зато заявленная гиалуроновая кислота-самая последняя в списке компонентов.Из природных компонентов еще указываются масло жожоба и миндальное масло. Что меня повеселило, так это перечень веществ, входящих в состав "комплекса аминокислот" и "концентратов витаминов", к ним отнесли компоненты, которые не являются ни первыми, ни другими( к примеру, лимонная и молочная кислоты)
Маска имеет кремовый оттенок, очень густая, и это мне нравится.Запах сладковатый, не скажу, что в восторге от него.
 Я пользуюсь маской один раз в неделю, держу на волосах около 15 минут. После применения волосы очень хорошо расчесываются, действительно мягкие и блестящие. Кроме того, весной всегда мучилась от выпадения волос, в этом году такой проблемы у меня нет, хотя не могу сказать с полной уверенностью, что это эффект "Лошадиной силы". А вот в качестве профилактики секущихся кончиков маска не работает, волосы как секлись, так и секутся(
В целом, маска неплохая, но за те деньги, которая она стоит, можно приобрести что-нибудь получше!
Спасибо за внимание!) Ксения:)

5 комментариев:

  1. всегда обидно, когда нет того эффекта, который ждешь и который обещан на упаковке...
    но зато волосы не выпадают, тоже хорошо)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, не знаю)) Меня смущают это *лошадиные* средства для волос)))А вот то, что густая - хорошо, тоже так люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все это сказки!))) Я работаю врачом, и часто сталкиваюсь с тем, что некоторые пациенты (чаще пожилые) активно натираются лошадиными мазями, приходится объяснять, что лучше ими не пользоваться! Тут все серьезнее, чем секущиеся кончики!

      Удалить
    2. Я, вроде как, слышала, что настоящий лошадиный шампунь содержит силиконы в дикой концентрации, ведь лошадиный волос намного жестче и толще человеческого, силикон смягчает волосы, делает их мягкими и послушными. А еще имеет свойство накапливаться, поэтому, с течением времени, грубо говоря, человеческий волос не выдерживает тяжести(ведь силикон обволакивает его и добавляет вес) и просто обламывается. Так что, пользуясь именно лошадиным шампунем, а я и про таких читала))), можно просто облысеть со временем). Ты об этом слышала или это миф?

      Удалить
    3. Да, я об этом слышала! Я считаю, что неразумно пользоваться ветеринарными средствами, все таки у человека и лошади есть разница не только в анатомии, но и на уровне строения тканей организма. Мы же не пьем лекарства, предназначенные для лечения животных! Ну а что касается фирмы ХорсФорс из "лошадиного" у ее средств только название!)))

      Удалить