понедельник, 8 апреля 2013 г.

Зеленый жучок Pupa Lasting Color Glossy nail polish # 730

Да, первая ассоциация с этим лаком у меня была зеленые, переливающиеся, жуки, которых я видела в детстве на сирени!) А у производителя этот оттенок называется Afro Iridescent!
Этот лак мне понравился гораздо больше чем серебристый голографик, о котором я недавно рассказывала тут .Цвет просто потрясающий зеленый с золотыми искорками на солнце и с отливом в бирюзу в тени! Лак очень блестящий, просто зеркальный. Наносится неплохо, не смотря на ту же длинную и тонкую кисточку, в этот раз я справилась с ней, и результат весьма не плох! Стойкость лака тоже на порядок выше голографика, я хожу с ним 2-й день и пока все в порядке) Так что, Pupa Pupe рознь)))
А теперь фото)
Здесь хорошо виден мелкий золотистый шиммер:
На солнышке:


В тени:
А вот тот самый жук из детства, который, как оказалось называется шпанская мушка (ну вот увлечение косметикой еще и кругозор расширяет):
Спасибо за внимание)))



12 комментариев:

  1. А мне этот лак напомнил светлячков!!! Очень красивый лак и маникюр )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какая красота!!! Очень нравится цвет, надо будет поискать у нас )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Ну если найдешь, буду потом твоих отзывов ждать)

      Удалить
  3. Очень красивый,искрящийся дуохром!)Нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот цвет завораживающий!)

      Удалить
  4. Прям глаза выедает! Очень интересный оттенок - действительно похож на жука :)

    ОтветитьУдалить
  5. такой шикарный цвет! У меня есть такой же но изумрудного оттенка, он как твой не переливается!!! Мне так нравится форма твоих ногтей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дария, спасибо, мне очень приятно!)

      Удалить