среда, 3 апреля 2013 г.

Натуральное густое сибирское масло для ног от Natura Siberica.

Привет! Сегодня хочу рассказать о своем любимом креме для ног или, как заявлено Натурой Сибирикой, густом сибирском масле!
Этим кремом пользуюсь уже почти полгода, и мне он нравится все больше и больше! Купила я его случайно (как у меня чаще покупки и совершаются), просто понравилась упаковка, мне показалось, что она очень даже солидная для ножного крема,  правда баночка внутри оказалась более скромной! Коробочка у меня не сохранилась, но я специально нашла картинку в интернете:
Масло просто чудесное и все, что заявлено Натурой, выполняет на 100%

Правда по поводу "максимально высокого содержания растительных компонентов" я бы поспорила. Вот состав:  Aqua, Glyceryl Stearate SE, Cetyl Palmitate, Isopropyl Palmitate, Dicaprylyl Ether, Butyrospermum Parkii*(масло ши), Cetearyl Alcohol, Glyceryl Undecylenate, Citrus Medica Limonum Oil*(эфирное масло лимона), Lavandula Angustifolia Essential Oil*(эфирное масло лаванды), Cedrus Sibirica Oil*(экстракт сибирского кедра), Schizandra Chinensis Extract *(экстракт лимонника китайского) Как видим, все как обычно, химия лидирует, натура тащится в конце.)))Что еще меня удивило-это надпись на баночке с кремом "лимонник и кедровое масло"!

По составу логичнее было написать "Лимон и лаванда" , но масло-то Сибирское, не водится у нас ни то, ни другое)))
Крем имеет чуть желтоватый оттенок, он действительно густой, но не жирный, имеет какую-то рыхлую структуру.
Запах долго оставался для меня загадкой, он приятный, не резкий, для себя я его определила, как кедровый, но готовясь к этому посту, я перечитала состав и тут меня осенило-это запах лаванды. Достала флакончик с эфирным маслом лаванды, которое появилось у меня недавно, сравнила и точно-лаванда!)
Масло очень хорошо наносится, быстро впитывается, не оставляет жирной пленки. Кожу питает замечательно, пяточки мягкие, гладкие, никаких шелушений!)
Думаю, буду покупать это средство снова и снова! Девочки, советую!)))

2 комментария: