среда, 17 апреля 2013 г.

Посылка с buyincoins!

Всем привет! Спешу поделиться своей радостью, сегодня мне пришла долгожданная и первая по списку ( о своих заказах из иностранных интернет-магазинов я рассказывала тут )  посылка из Китая.))) Заказ я делала в buyincoins.com.



Посылка шла полтора месяца, но я так ее ждала, что мне показалось- полтора года))) Сама посылочка, как и ее содержимое, оказалась просто крошечной, особенно диски для стемпинга. Ну правда, когда я смотрела видео о стемпинге, мне они казались гораздо больше! Интересно настоящие диски Konad такие же по размеру?
Я заказывала 3 диска, из представленных меня как-то сразу насторожил последний с номером М57, у него рисунки явно меньше, чем на двух других. С изнанки пластинки совсем неприглядные, но что можно ждать за $1.39?!

У дисков просто зеркальная поверхность, поэтому извините за мою "мыльницу")))


Вот такая крошка! Я думаю, у многих есть такие лаки Essence, так что размер будет понятен)

Для полного комплекта я еще заказывала 2 набора из штампика и скребка, они сделаны из не очень качественного пластика, штампующая поверхность- резиновая и достаточно упругая:

Я уже попробовала "попечатать", оказалось это не так то просто, в этом деле тоже нужен навык.Так что буду тренироваться)

Еще мне пришел браслетик-шамбала, мне понравился-очень аккуратно и качественно сделан, на руке смотрится хорошо, а у меня обычно с этим проблема- запястья  худые и в основном все браслеты мне очень большие!


В качестве подарка китайцы положили мне забавную ручку (во всех значениях этого слова), ее можно ставить на стол и сгибать ладошку в разные стороны)))

Весь заказ мне обошелся в 10$, приятная цена!)

Спасибо за внимание! Ксения:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий