среда, 24 апреля 2013 г.

Маникюр с лаками Mavala

Привет!) Хочу представить 2 лака от Mavala насыщенных фиолетовых оттенков-№ 62 Milano и № 245 Onyx


Оба лака имеют кремовую текстуру, достаточно быстро сохнут, оттенок № 62 сиренево-розовый, ровно ложится, но нужно наносить в 2 слоя; оттенок № 245 насыщенный винный, во флаконе и на ногтях в 2 слоя смотрится почти черным, в принципе, как и положено ониксу, покрытие в один слой получается неровным, сильно полосит. На моих ногтях эти лаки держатся 2-3 дня)
При искусственном освещении:

 При слабеньком дневном свете (у нас все затянуто тучами)
 Я продолжаю тестировать свои диски с buyincoins, поэтому добавила немного "кружева":


Как вам этот вариант?)
Спасибо за внимание! Ксения:)

6 комментариев:

  1. так аккуратно !!!! шикарный маникюр !!!
    заходите в гости буду рада если вы станете моим пч
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. ноготки очаровательные, такая длинная ногтевая пластина, аккуратные пальчики, красота! лаки, конечно, тоже понравились)

    ОтветитьУдалить
  3. Цвета просто обалденные! А с кружевом стало еще красивее! Я присматривалась к этим дискам в магазине, но не решалась купить! А у тебя так красиво получилось! Я теперь тоже попробую! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Обязательно попробуй стемпинг-маникюр, тем более, если диски можно купить в магазине, мне пришлось заказывать через интернет!

      Удалить