четверг, 23 мая 2013 г.

Лако-покупки-посылки)

Привет! Хочу поделиться своим двухнедельным уловом лакорыбака) Не знаю как вам, а я очень люблю читать посты о покупках, так что представляю свои приобретения:

 1. Essence color&go #146 Я его уже демонстрировала, очень и очень красивый мятно-голубой крем
2. Sally Hansen Xtreme wear #481 Breezy Blue- нежнейший голубой оттенок со слегка заметным серебристым шиммером


 3. Golden Rose Paris Magic Color #301- наткнулась в лаковых завалах совершенно случайно.Очень красивый топ с золотистой слюдой, здорово смотрится поверх темных лаков!
4. Golden Rose Paris #111- крем персикового оттенка


 5.,6.  Golden Rose из серии Rich Color #15 и #18-насыщенный серо-голубой и зеленый оттенки


 7.,8.  Golden Rose из серии matte velvet #103 и #110. Купила их на пробу в качестве лаков для стемпинга.

Получила я наконец свою посылочку с лаками El Corazon) Очень довольна, правда ждать заказ пришлось долго-почти 1,5 месяца
Слева направо: El Corazon Art Top Coat Декоративный топ 421-8 Fireworks, El Corazon Matte Effect Лак для ногтей 111, El Corazon Лак для ногтей Fire Works fw-07, El Corazon Active Bio-gel Активный Био-гель 423/106

А еще у меня появились вот такие красивейшие водные наклеечки) Кошек вы уже видели!


Ну и на десерт, я сегодня получила посылочку с плитками Lesly, силиконовым штампиком и в подарок замечательная девушка Олеся, разработчица плиток Lesly, положила мне лак для стемпинга Planet nails #9.
 Я очень долго выбирала, какие плитки приобрести, и остановилась пока на №10 и 11. Все прекрасно работает (в отличие от моих китайских дисков) Я в восторге!!!

Спасибо за внимание!))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий