суббота, 25 мая 2013 г.

Командировка с El Corazon

Сегодня ночью я вернулась из командировки в Новосибирск с приятными покупочками! Времени было достаточно мало, полноценного похода по магазинам у меня не получилось, поэтому мне пришлось довольствоваться переходами метро! Но меня ждал большой сюрприз в виде достаточно приличного выбора  лаков и средств El Corazon)))


Первым делом я приобрела Active Bio-gel № 423/11, который я уже показала со стемпингом.
Я была приятно удивлена, что в переходе метро в продаже есть новая коллекция "Кружева и пайетки" Устоять не смогла, приобрела вот такую розовую прелесть в оттенке 02
В продолжении темы стемпинга, купила зеркальный лак № f-12, читала в разных блогах, что эта серия прекрасно подходит в качестве лаков для стемпинга!
Ну и как же без "Модницы"?! Самое смешное, что рассматривая ранее свотчи этой коллекции, я для себя выбрала оттенок "Модница в офисе", но увидев все лаки в живую, просто влюбилась в "Модницу за рулем"
Также в числе моих приобретений "Быстрая сушка" и волшебное масло для кутикулы Bali Spa oil)
Командировка удалась!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий