понедельник, 4 ноября 2013 г.

Limoni №738 из серии Oriental Silk

Что-то я совсем забросила свой блог( Я во всем виню погоду (надо же найти крайнего), у нас уже 3 недели нет солнца, пасмурно, грязно и очень мерзко! Я так долго ждала солнце, чтобы показать этот лак, но так и не дождавшись, представляю еще один шелк от Limoni №738)


Limoni №738 красивый лак-дуохром, темно-бирюзового цвета с фиолетовым оттенком. Правда его дуохромность заметна слегка во флаконе и совсем не заметна на ногтях, я за целый день сегодня всего лишь раз уловила фиолетовые отблески (где же солнце?!) Но все равно, цвет просто шикарный, обожаю такие)
По своим характеристикам лак такой же отличный, как и №740, у меня претензий нет никаких! 
Дальше просто фото)))






Спасибо, что заглянули:)
*Лак предоставлен для обзора компанией Limoni

Комментариев нет:

Отправить комментарий