понедельник, 28 ноября 2011 г.

Sleek Storm i-Divine Palette

На днях получила долгожданную посылочку из Великобритании с палеточкой Sleek Storm,  которую я заказывала с официального сайта. Sleek-британская компания, выпускающая косметику(правда непосредственно сделана она в Китае, а что сейчас не делается в Китае?), особенно известны во всем мире их палетки теней и румяна.Я покупкой очень довольна, тени отличного качества, хорошо пигментированы, правда немного осыпаются, но для меня это не является особой проблемой, а еще они совсем недорогие.Палетка Storm, на мой взгляд, нейтральная и подойдет абсолютно для любого цвета глаз, а еще она очень похожа на культовую Naked от Urban Decay, что меня и зацепило!Итак,  свотчи(позже выложу варианты макияжей)




Это фото при искусственном освещении
Это при дневном свете

Свотчи теней первый ряд слева направо(все тени сатиновые, кроме 3-го оттенка-он матовый)
Второй ряд также слева направо(2 последних оттенка матовые, остальные сатиновые)
Пока! Ваша К.


Комментариев нет:

Отправить комментарий