воскресенье, 2 марта 2014 г.

Лакомарафон. День 1-й-красные ногти

Привет! Итак, лакомарафон начался))) Как я уже говорила, в таком мероприятии я участвую впервые! Так хочется продержаться до конца! Подробности тут
Для дня красных ногтей я выбрала сразу два лака-GA-DE Mini Nail Enamel №201 и 202

Как же мне нравятся лаки этой марки, но к несчастью у нас они исчезли из продажи))) Надо было все скупить еще раньше!
201-красно-оранжевое стекло. 202-ярко-алое стекло. Оба лака безумно послушные, глянцевые, быстро сохнут. Мой идеал идеальный!!!)
 Правда камера моя так и не увидела, что лаков у меня два, и все выровняла в один(


Спасибо, что заглянули)
P.S. Простите, за этикетки на флакончиках, сама терпеть их не могу, но вчера очень торопилась! Я исправлюсь, обещаю:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий