пятница, 18 апреля 2014 г.

Anna Gorelova by Dance Legend 06 Жар-птица

Всем привет!) У меня сегодня пост-восторг, посвященный лаку из новой коллекции  Dance Legend от Анны Гореловой Жар-птица!

Трудно не восхищаться тем, что делает Аня, и эта коллекция не стала исключением, она получилась просто потрясающей, и мне нравятся абсолютно все лаки, не смотря на разную текстуру и цвета)  Первым лаком из коллекции Анны Гореловой, который я выбрала, стал "Жар-птица" Это лак-огонь, ярко-алая стекляшка с красным и золотым глиттером и очень мелкой оранжевой слюдой(хотя может она мне и мерещится!)
                           
 Наносится лак чудесно, я легко справилась даже с правой рукой! Первый слой совсем прозрачный, больше малиновый и глиттера в нем получается мало, второй слой немного полосит и просвечивает, поэтому без третьего слоя не обойтись! Я не люблю такую многослойность, но у этого лака она совсем не ощущается, покрытие получается ровненькое и гладкое. Сохнет лак быстро, но я всегда закрепляю сушкой, тем более ногти красила перед сном! Собственный глянец у лака неплохой, но с топом он смотрится еще лучше!



 Ну и конечно же совушка, в которую, наверное, влюбились все!


Спасибо, что заглянули!)
А есть ли у вас фавориты из этой коллекции!

                                                                                             *Лак предоставлен для обзора компанией Dance Legend 

Комментариев нет:

Отправить комментарий