среда, 16 июля 2014 г.

The Liebster Blog Award

Привет!!! А у меня есть еще одна награда The Liebster Blog Award от Насти Anastashen James


Вопросы от Насти:

1. С чего началось твое увлечение лаками? Как к этому относятся окружающие тебя люди?
Увлечение лаками захватило меня около 3-х лет назад, началось все с разглядывания красивых и необычных лаков на разных сайтах, помню, была просто в восторге от Nubar Polka Dot, который я увидела в одном из английских интернет-магазинов, а потом увидела стемпинг, тут просто снесло крышу и покатилось... Близкие терпеливо относятся к моему увлечению, но количество лаков их всякий раз поражает!

2. Когда возникло желание начать вести свой блог? Что стало вдохновением для этого?
Свой блог я завела еще в 2011 году под впечатлением от youtube-блоггеров, сделала несколько записей и вдохновение иссякло, а после увлечения лаками вернулась к нему вновь в 2013, сейчас написано более 150 постов, блог развивается, как мне кажется, в лучшую сторону)

3. Расскажи о своем "ритуале маникюра" и как удается поддерживать ногти в форме.
Маникюр я делаю 1-2 раза в неделю, использую ремувер для кутикулы(у меня от Limoni), правда кутикулу все-равно обрезаю, поэтому мой маникюр сложно назвать безобрезным))) Обязательно применяю масло для кутикулы, также втираю его в ногтевую пластину, от этой процедуры они сразу выглядят лучше. Ногти у меня на данный момент в неплохом состоянии. Кстати в специальные витамины я не верю, состояние волос и ногтей прямо пропорционально общему здоровью организма, так что лучше правильно питаться!

4. Однотонное покрытие или дизайн?
Сейчас в основном однотонное, но я фанат стемпинга и это не секрет!

5. Существует ли для тебя разделение оттенков лаков по сезонам?
Теоретически да, а на практике крашу ногти по настроению!

6. Любимые марки и оттенки лаков.
Очень люблю марку Ga-De, для меня эти лаки просто идеальные, как по качеству, так и по цене! Обожаю все оттенки синего и зеленого, а еще не равнодушна к красным.

7. Есть ли какие-нибудь увлечения помимо блога и лакоманьячества?
Есть, это скрапбукинг, увлеклась им недавно, начала с открыток, сейчас уже мечтаю научиться делать альбомы и блокноты! Уже несколько огромных коробок заняты бумажкой, украшалками, инструментами и т.д. Вот несколько моих работ:



8. В какой сфере и кем ты работаешь? Считаешь ли ты, что любимая работа - это одна из главных составляющих счастливой жизни?
Я работаю врачом-терапевтом, и вряд ли могу назвать свою работу любимой, на это есть множество причин, и основная-ужасная, даже ужасающая организация нашего здравоохранения, приходится делать кучу лишней работы, пациенты отходят на второй план. Мне бы хотелось что-то поменять в плане профессии, но из медицины я уходить не хочу. И да, я считаю,  что любимая работа - это одна из главных составляющих счастливой жизни. Я завидую тем, кто получает удовольствие от своей работы!

9. Что ты вкладываешь в понятие "здоровый образ жизни" и принимаешь ли какие-либо действия на пути к нему?
Я, как врач, могу много об этом рассказать))) Применительно к себе: я не курю, и даже никогда не пробовала, из алкоголя предпочитаю вино в небольших количествах, питаюсь не всегда правильно, но обязательно стараюсь есть много фруктов и пить больше воды, а также не есть на ночь, со спортом тяжеловато-иногда хожу на фитнес, у меня нет лишнего веса и я сплю положенные 7-8 часов! Я совсем не идеал!)))

10. Зависима ли ты от современных технологий? Телефоны, компьютеры, телевизор.. затягивают?
Думаю, что зависима! Без телевизора обойтись могу, а вот без доступа в интернет ну никак!

11. Расскажи о своих пищевых предпочтениях. Любишь ли ты готовить?
Я очень люблю итальянскую кухню-пиццы, пасты, лазанья (возвращаемся к 9 пункту:)-это все мое!))) Готовка для меня обязанность, не люблю я это дело, хотя готовлю вкусно!

Ну вот на вопросы я ответила, надеюсь, не заскучали?) А вот от передачи эстафеты я воздержусь! Не обидитесь?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий