пятница, 27 февраля 2015 г.

Покупки: SashaLAB, iHerb, Pudra, cosm-shop

Привет! Сегодня я снова с покупками, на этот раз у меня был интернет-шоппинг, купила много всего, пока просто похвастаюсь))) Смотрим?!

Первый заказ сделала в интернет-магазине sashalab.ru Этот магазин является официальным представителем известных южно-корейских брендов (по крайней мере так написано на сайте). Я давно заглядывалась на корейскую  косметику, все-таки она очень отличается от европейской и американской, и даже пару раз порывалась сделать заказ на ebay, но пыл проходил и я в очередной раз откладывала покупки на потом. И вот это "потом" похоже настало) Правда я не стала заморачиваться с иностранными интернет-магазинами и нашла отечественный, я конечно понимаю, что переплачиваю, но с существующим курсом доллара, по-моему, уже все равно!
sashalab.ru мне понравился, прекрасный сервис- все быстро собрали, отправили, из минусов этого магазина отмечу, что очень многих, особенно популярных товаров, нет в наличии, я кое-что положила в виш-лист, теперь буду ждать появления!
Итак, что же интересного было в моей посылке? Мне положили в подарок 2 пробника-BB-крем и ночная маска от Tony Moly и 2 тканевых маски The Face Shop.Приятненько)
У корейцев просто море всяких средств по борьбе с черными точками и расширенными порами, следующие 3 покупки именно из этой серии!
Набор от черных точек Mijin 3-Step Koal-Nose Clear Solution, состоящий из трех пластырей: первый раскрывает поры, второй вытягивает загрязнения из них, третий-сужает поры. По описанию-чудо-чудное, посмотрим, как работает позже)

Богатая фантазия корейцев не знает предела! На смену коале спешит свинья с бальзамом от черных точек Holika Holika Pig-nose clear black head Deep cleansing oil balm Странная штучка, но пахнет приятно-лимоном, о своем мнении расскажу позже, пользовалась всего один раз!

Ну и известное яйцо от Tony Moly-праймер-затирка Egg Pore Silky Smooth balm, пользуюсь несколько дней, пока тоже не поняла эффекта!

Решила также попробовать корейскую декоративную косметику, выбрала тинт для губ  и губную помаду с кошечкой от  Tony Moly. Дизайн конечно мимими)))

Помада в оттенке 01 Peach Vanilla кажется просто термоядерной, но на губах оттенок очень приятный и нежный)
Тинт в оттенке 01 Cherry Pink, вишневого цвета с вишневым запахом, убойно держится на коже, но не на моих губах, а еще ужасно сушит и стягивает губы в куриную *опку!

Следующая моя покупка была с любимого iHerb, я уже пользовалась кремом от Derma E с DMAE, решила купить его повторно в комплекте с кремом-антисептиком с маслом чайного дерева. Первым буду пользоваться на ночь в качестве антивозрастного, а вторым утром для борьбы с акне. Вот такой широкий диапазон проблем у меня! 


Еще один заказ был из интернет магазина pudra.ru Впервые делала там покупки, скажу честно, мне очень не понравился сервис, по отзывам ожидала лучшего. Посылка пришла быстро, но мне пришлось несколько раз писать в службу поддержки, чтобы узнать судьбу своего заказа, они просто забывали отправить письма, у меня номер отслеживания посылки появился только по моей настоятельной просьбе в тот день, когда посылка уже пришла!
Купила себе зачем-то накладных ресниц: одни от Ardel, качественные и пушистые, вторые от Manly Pro, ресницы-уголки, качество похуже! Ну и сразу к ним клей DUO, может, пригодятся(это больше вопрос самой себе))

Набор кистей от Models Own купила в подарок маме, ничего про них сказать не могу, но на вид достаточно милые)

Ну и самая главная покупка в этой посылке-палетка Sleek Garden of Eden. Давно ее хотела, очень нравится сочетание оттенков, представленных в палетке!Качество теней отличное, но это всем известно)




Ух, ну и последние покупки сделала магазине профессиональной косметики cosm-shop.com! На пробу взяла краску для волос Igora(у нас с проф.красками большие проблемы) , средство для долговременного разглаживания волос Glatt, шампунь и бальзам для окрашенных волос от Indola, и в подарок мне положили два пробника шампунь и маска Ollin

Надеюсь вы выдержали до конца! Спасибо, что заглянули!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий