среда, 23 сентября 2015 г.

Я вернулась!? Что новенького в жизни и в блоге?

Привет, привет!!!
Я снова делаю попытку вернуться в свой блог! Я очень ленивая, и мне нужен большой пинок под зад, который могу дать себе только я сама) Ведь когда-то я получала от блоговедения и общения с подписчиками удовольствие, а положительные эмоции никогда не бывают лишними!
У меня много идей, которые в некотором роде должны поменять мой блог, связаны они прежде всего с переменами в жизни, но обо всем по порядку!
В июне 2015 года я вышла замуж, кто следит за мной в инстаграм, думаю, это заметил) Свадьба у нас была скромная,из приглашенных только  близкие родственники, никакого пафоса! Но это не сделало ее плохой, для меня это был один из самых счастливых дней в моей жизни)

А еще совсем скоро, через 2 месяца, я впервые стану мамой!) Мы ждем доченьку (надеюсь, УЗИ не обмануло), и я уже в декретном отпуске, так что времени свободного у меня пока много)
Надеюсь, никто не будет против, если некоторые свои посты я буду посвящать теме беременности и рождению ребенка. Полезные советы никогда не бывают лишними, ведь так?

Спасибо, что заглянули ко мне! :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий