воскресенье, 9 июня 2013 г.

El Corazon №02 Модница за рулем+ слайдер-дизайн

Избавившись, наконец, от гель-лака на ногтях, я задумалась, что же мне попробовать из моих лаковых новинок?) Но после поста Анюты, мой вопрос был решен, и я достала El Corazon №02 Модница за рулем, тем более мнения об этой серии весьма противоречивы!


Итак, лак имеет нежный желтый цвет с добавлением белого глиттером, и я специально не стала красить ногти толстым слоем, чтобы не потерять этот пастельный оттенок.
С нанесением у меня особых проблем не возникло, действовала я по схеме Ани-первый слой тонкий, второй потолще.) Глиттер распределяется равномерно, но я постаралась набирать его на кисть немного! Сохнет лак долго, но это конечно, не часы, у меня с топом-сушкой высох за 30 минут.
А еще среди моих водных наклейках оказались очень подходящие для этого лака цветочки, но так как Модница сама по себе очень интересная, маникюр я перегружать не стала и добавила наклейки только на безымянные пальцы)
Вот, что получилось:






Ксения:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий