вторник, 18 июня 2013 г.

Golden Rose Rich Color № 18 и топ Dance Legend Ацтек №7

Хочу представить очень красивый дуэт-лак Golden Rose Rich Color № 18 и топ Dance Legend Ацтек №7. Не решалась делать этот пост в связи с тем, что мой фотоаппарат несколько исказил цвет  Golden Rose, и как я не старалась реальный цвет немного другой(более насыщенно зеленый-изумрудный)

Для начала покажу Golden Rose Rich Color в оттенке 18 без топа, у лака абсолютно те же характеристики, что и у голубого под №15, о котором я рассказывала ранее,  правда он дает более плотное покрытие с первого раза,  но у меня нанесен все-равно в 2 слоя!


 С топом от Dance Legend из серии Ацтек №07 этот оттенок смотрится, на мой взгляд, просто великолепно! Топ очень красивый, в прозрачной базе плавает черный и белый глиттер неправильной рваной формы, разного размера. Глиттер распределяется без проблем, но поверхность получается шершавенькая, так что без топа не обойтись!)





Спасибо за внимание! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий