воскресенье, 16 июня 2013 г.

Любимая тушь Max Factor Masterpiece High definition mascara

Я девушка ветреная, что касается декоративной косметики, крайне редко что-то приобретаю повторно; но есть у меня один продукт, который я покупала, покупаю и буду покупать! Это тушь Max Factor Masterpiece High definition!

К туши у меня есть ряд требований: она должна удлинять ресницы (у меня от природы кончики ресниц совершенно бесцветные), не склеивать их, не оставлять мерзких и вульгарных комков, легко стираться с кожи, если вдруг испачкаешь веки, не осыпаться и не стекать во время дождя. Все это замечательно делает моя любимица! Хочу сказать, что из всех мной опробованных тушей также прекрасны Lancome Hypnose и L'Extreme, да простят меня любительницы люкса, но я считаю, что если есть более бюджетный аналог, зачем переплачивать!
 У туши достаточно симпатичный золотистый флакончик, щеточка силиконовая, ресницы прекрасно прокрашивает и разделяет.Тушь держится весь день, не осыпается!


 А теперь результат: природные реснички

 С тушью становятся длиннее в 2 раза)

 


А какая тушь самая любимая у вас?:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий