четверг, 5 декабря 2013 г.

A-England And The Moonbeams...

Если честно, то сама не могу понять, почему среди потрясающих, насыщенных оттенков от A-England, я выбрала именно этот! Может быть, именно за не особую востребованность мне захотелось приютить этот лак у себя) Вот такая я сердобольная!


Цвет у этого лака ну ооочень деликатный и правда похож на лунный свет) В прозрачной базе находится большое количество золотистого (с холодным подтоном) шиммера.
У лака тонкая кисточка, я такие недолюбливаю, но особых проблем в ее использовании я не почувствовала. Так как этот лак полупрозрачный, то мне пришлось его наносить в три слоя, хотя можно было бы и в четыре. Сохнет лак быстро, но я все-равно использовала сушку, на всякий пожарный.
Соло этот лак я буду вряд ли использовать, а вот со стемпингом или в сочетании с другими оттенками, думаю, будет интересней)




Спасибо, что заглянули:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий