вторник, 10 декабря 2013 г.

Bluesky one step gel №043 (роскошь)

Я продолжаю свое знакомство с гель-лаками от Bluesky и сегодня покажу еще один перманентный гель лак в оттенке №043, заслуженно названном в интернет-магазине O'DIVA "Роскошь" Кстати на флакончике указан только номер, но я люблю, когда лаки имеют свои имена)


Лак нарядный, новогодний, похож на елочку, темно-зеленый с серебристым шиммером, причем зеленый имеет серый подтон и смотрится необычно, не знаю, удалось ли мне это показать! С нанесением вновь не возникло никаких проблем, кисть удобная, гель-лак хорошо распределяется, не затекает на кутикулу, а как правильно пользоваться "одношаговым" гель-лаком я уже рассказывала в этом посте.

В последнее время я очень полюбила зеленые лаки, читая других блогеров или рыская по интернет-магазинам, мой взгляд сразу устремляется на этот цвет, а в мыслях только одно слово "хочу" Не знаю, откуда эта любовь, например, к зеленому в одежде я равнодушна. Странно как-то, может, со сменой времени года пройдет)



Спасибо, что заглянули:)
                                                                                                     Гель-лак предоставлен для обзора интернет-магазином odiva.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий