пятница, 26 сентября 2014 г.

ANNY Secret love №350

Привет! Как проводите свою осень?) Я наконец согрелась, включили отопление и сразу же наладилась погода! Еще я очень много работаю и ужасно устаю, в промежутках между работой и сном хожу в автошколу, водить нравится, вот только от излишнего старания сломала себе все ногти, похоже об руль))) Сегодня хочу показать вам лак от ANNY с "романтишным" названием  Secret love

Это мой первый лак от ANNY, купила его еще весной, руки дошли только сейчас, хотя он безусловно очень красивый и благородный
 Флакончик у меня вызывает восторг, такой стильный куб! Правда фотографироваться мне с ним было тяжело, он плохо помещается в моих миниатюрных руках и пальцы никак не хотели эстетично складываться вокруг флакона)
 Лак темно-серого цвета, по текстуре желе, кисть удобная небольшая, а вот в нанесении лак очень капризный, первый слой получается блеклым, второй- сильно полосит и плешивит(да, да, образуются прям круглые проплешины разных размеров), а вот третий слой каким-то чудом решает все проблемы, но я не люблю, когда получается более 2-х слоев!
Сохнет лак относительно быстро, имеет прекрасный глянец, а глянец-наше все)))



Спасибо, что заглянули!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий