вторник, 16 сентября 2014 г.

Dance Legend Malibu Pina Colada

Привет! Как настроение? Я все никак не приду в себя от "внезапно" наступившей осени, ну не люблю я ее!!!У нас холодно, дождливо, но ведь мир можно и приукрасить!!! Мне очень понравилась новая линейка лаков от DL Malibu , они такие летние, пляжные, вот что мне сейчас и нужно!

Pina Colada(594)- лак персикового оттенка с разноцветным глитером: мелким желтым, оранжевым квадратным и розовым шестиугольным, очень вкусное сочетание)))
Лак легко наносится, не полосит, глитер хорошо распределяется, поверхность получается не очень ровная, поэтому использование топа обязательно! Есть еще один минус-стойкость, лак стал слезать пластами уже на второй день, меня этим не удивишь, но с такой красотой хотелось походить подольше! Обидно(


Спасибо, что заглянули! Всем летнего настроения и теплой осени, а еще отопления в квартире(извините, наболело))
                                                                                                                         *Лак предоставлен для обзора компанией Dance Legend 

Комментариев нет:

Отправить комментарий