суббота, 11 января 2014 г.

Golden Rose Holiday №60

Сегодня покажу еще один из приобретенных мной песочков от GR. На этот раз это не приторный сиреневенький, а красивейший черный, и это действительно мой лак, я такие обожаю)

В черной базе намешано огромное количество серебистого шиммера, который придает этому лаку космический вид. В нанесение лак, как и все из этой серии, неприхотлив, быстро сохнет, из минусов отмечу недолговечность, сколы стали появляться уже на второй день! А в остальном хорошо и еще раз хорош)




Ну и конечно, я буду не я, если ничего не настемпингую, решила добавить немного нежности в этот рокерский маникюр. Рисунок "гусиная лапка" с плитки (угадайте с 3-х раз)...MoYou Pro Collection-04 нанесла с помощью белого лака от Konad и закрепила сверху топом, а бантик от Bornprettystore)


Спасибо, что заглянули:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий