суббота, 4 января 2014 г.

Топ-10 лучших работ 2013 года

В 2013 году я впервые узнала о стемпинге, затем приобрела первые китайские лже-конадовские диски и понеслось, так что остановиться не могу)
Решила сделать такой сборный пост и показать лучшие, на мой взгляд, работы со стемпингом, который я делала в прошлом году!

Итак, поехали (лаки обозначать не буду, только диски или плитки для стемпинга)
10 место
Плитка Lesly Ls-106, мне очень нравится сочетание черного с золотом

 9 место
Lesly Ls-22, одна из последних работ, создающих праздничное настроение

 8 место
MoYou Pro Collection-04, задумывался как маникюр ведьмы, но общим мнением признан не подходящим для злой тетки)

 7 место
Lesly Ls-21, очень нежный и воздушный дизайн, не смотря на наличие черного цвета!

 6 место
MoYou Pro Collection-04, очень красивый и сложный рисунок на красивом и сложном цвете!

5 место
Lesly Ls-06, черно-белая классика моя слабость)

4 место
MoYou Pro Collection-04, яркий жизнерадостный дизайн

3 место
MoYou Pro Collection-04,  утонченно и элегантно для воспитанных барышень)

2 место
Lesly Ls-10, один из самых сложных дизайнов)

1 место
Lesly Ls-03, мой безусловный фаворит, с которым я заняла 2-е место в творческом конкурсе от Konad)
А какие работы из представленных мной работ больше нравятся вам? :)
Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий