пятница, 31 января 2014 г.

A-England Tess d'Urbervilles

Признаюсь честно, лаки A-England меня просто завораживают, особенно их темные оттенки! Сегодня покажу один из таких лаков- A-England Tess d'Urbervilles

Читали ли вы роман Томаса Харди «Тэсс из рода д’Эрбервиллей»? Если нет, то советую) Главная героиня  Тэсс-девушка с непростой судьбой, переживающая любовь и предательство! Мне кажется, этот лак назван очень правильно, цвет красивый и сложный, как жизнь героини романа)
 В моей коллекции этот лак один из самых красивых и дорогих, но как же я была удивлена, когда открыв его, увидела неровно обрезанную кисточку с торчащей щетинкой, даже в дешевых GR такого не встречала. Пришлось самой подрезать кисточку! Невезуха!
Правда эта неприятность была быстро забыта) Какой же красавчик, именно этот лак я выбрала для встречи 2014 года! Темно-зеленый, почти черный с шиммером, ммм... Кисточка (предательница) тонкая, но удобная, лак в первый слой полосит, а в два уже идеален. Сохнет быстро, стойкость средняя 2-3 дня, но на мои показатели ориентироваться не советую!



Спасибо, что заглянули:)
P.S. У меня появился еще один "ребенок", я завела блог, посвященный скрапбукингу, если интересно заглядывайте))) kseniya-s-cards.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий