четверг, 16 января 2014 г.

My Wish List 2014

Случилась у меня вчера неприятность в виде сломанного ногтя, остальные пришлось совсем коротко подстричь, так что показывать сейчас особенно нечего( Вот и решила я поделиться списком своих косметических желаний, тем более у многих девочек я видела подобные посты.



Задумав написать этот пост, я поймала себя на мысли, что у меня нет таких продуктов, чтоб прям "держите меня семеро, хочу, хочу, хочу", да, что-то нравится, что-то хочется попробовать и только. Да и некоторым хотелкам уже не первый год, а они так и висят в моем фантазийном списке)))
1.Палетки теней от Sleek-i-Divine in Ultra Matte V2 (я очень люблю матовые тени)
i-Divine in SnapShots
i-Divine in Garden of Eden
Эти тени отличного качества, свою палетку i Divine in Storm просто обожаю, о ней кстати рассказывала тут
2. Urban Decay Eyeshadow Primer Potion - Original незаменимая для меня вещь, обязательно его закажу, так как мой уже подходит к концу
3. Кисти для макияжа лица и глаз. В мечтах у меня Sigma)


Но вряд ли я на нее разорюсь, скорее всего приобрету что-то более бюджетное, типа Real Techniques или Bdellium Tools, представленные на iHerb
4. Румяна Benefit CORALista, давно на них глаз положила и даже хотела прикупить всего за $28.00 в интернет-магазине benefitcosmetics.com, но вредные американцы не шлют в Россию, вот куда хочешь-в Ирак, Иран, Афганистан, африканские страны, а вот к нам ни за что. 
5. BB-крем Missha Perfect Cover, мой уже заканчивается, срочно надо покупать новый
Хочу попробовать MISSHA M Signature Real Complete. Еще подумаю)
6. Хочу длинные и густые волосы))) К счастью, их можно купить-волосы на заколках, я даже нашла прекрасный интернет-магазин, может, кому-то тоже будет полезно luxyhair.com
7. Лаки у меня в отдельном списке, поэтому про них не пишу, а вот набор дисков для стемпинга PUEEN 25 Nail Art Polish Manicure Image Plate Set подглядела недавно на ebay! Он классный
Надеюсь, было не скучно) Спасибо, что заглянули!





Комментариев нет:

Отправить комментарий