понедельник, 20 января 2014 г.

Golden Rose 3D Glaze Top Coat №11

Сегодня у меня необычный топ от Golden Rose из серии 3D Glaze. Я купила его только вчера, и накрасив ногти, не могла ими налюбоваться, давненько у меня такого не было)

Топ состоит из прозрачной базы бирюзового цвета с большим количеством глиттера-мелкого золотистого и оранжевого и более крупного бирюзового, который отливает синим) Во флакончике ничего особенного, но на ногтях просто волшебство! Я не стала оригинальничать и нанесла топ на черный лак в два слоя.
По своим характеристикам он также хорош, глиттер легко набирается и распределяется, поверхность получается слегка неровной, но не критично, покрываем прозрачным топом, и проблема исчезает) Зато на ногтях получается космос! Я в восторге!




Спасибо, что заглянули:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий