среда, 7 августа 2013 г.

El Corazon Kaleidoscope Зеркальный лак № f-14

В моей коллекции появился еще один Зеркальный лак от El Corazon под № f-14, выбрала я его  для стемпинга, но оказался необычайно красив и на ногтях выглядит просто великолепно)
 Из этой серии у меня есть еще золотой оттенок  № f-12, но у него есть один недостаток- он ложится полосами, хотя тоже очень красивый, его вы можете посмотреть здесь и здесь. Фиолетовый же оказался просто идеальным, не смотря на неравномерность лака во флакончике, наносится он без проблем-абсолютно ровное покрытие с эффектом фольги. Цвет глубокий и насыщенный, мне очень нравится такой оттенок фиолетового) Кстати, в качестве лака для стемпинга f-14 тоже отлично подошел! Довольна ли я им? Да, на все 100%)))





Спасибо за внимание:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий