пятница, 30 августа 2013 г.

Слайдер-дизайн: как сделать?

Если вам хочется быстро и без особых усилий украсить свои ногти, то слайдер-дизайн идеальный вариант для этого.
По сути это переводные наклейки, которые необходимо предварительно подержать в воде. Рисунок нанесен на специальную пленку, очень тоненькую, но при этом прочную, она не рвется. По сравнению с обычными наклейками водные сразу  не приклеиваются к ногтю, поэтому есть возможность скорректировать неудачно прилепленную наклейку! Слайдер-дизайн представлен как небольшими рисунками ( я показывала такие варианты тут и вот тут), так и рисунками на весь ноготь!
Расскажу немного как сделать слайдер-дизайн!
Я использовала вот такой красивый абстрактный узор. Кстати выбор рисунков просто огромен, от банальных бабочек и цветочков, до картин в миниатюре.

Для начала подготавливаем ногти. Делаем маникюр, наносим лак. Так как слайдер-дизайн у меня будет только на одном ноготке, его я крашу белым лаком, иначе рисунок будет незаметен.

Далее вырезаем подходящую по ширине ногтя наклейку. 

 С помощью пинцета опускаем наклейку на 30 секунд в воду, чтобы активировать клей.

Затем сдвигаем наклейку с подложки(отсюда, кстати, и название "слайдер") и переносим на ноготок. 

 Рисунок необходимо аккуратно разгладить, чтобы не было складок, я это делаю с помощью бумажной салфетки.

Излишки по краю ногтя обрезаем ножничками, а у кутикулы удобнее это сделать с помощью щипчиков.
Закрепляем наклейку сверху топом, но делать это надо быстро и очень осторожно, чтобы не размазать рисунок. Только ни в коем случае, нельзя использовать сушку!
Я сделала два варианта маникюра! Первый очень спокойный и нейтральный, подойдет для работы.Второй-яркий и жизнерадостный, не забываем, что сегодня пятница.)))

В качестве основного лака Catrice Ultimate Nudes №06 My Cafe Au Lait At Notre-Dame
 


 В качестве основных лаков GR Rich Color №15 и Ga-De Mini Nail Enamel №224

 
Спасибо за внимание:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий