воскресенье, 25 августа 2013 г.

Немного покупок: Ga-De, Max Factor, Eveline


Покупки всегда приятно совершать, ну и хвастаться ими тоже очень приятно!))) У меня сегодня лаки (куда без них), любимая тушь для ресниц, палетки теней (давно я не обновляла свою теневую косметичку), блеск для губ и крем для рук.


Среди моих покупок большинство оказалось израильской фирмы Ga-De! Я заинтересовалась ей, в первую очередь, благодаря лакам, но у нас они оказались только в мини-версии, да и выбор цветов весьма скромный. Я остановилась на 3-х оттенках: 225, 215 и 224 (слева направо)
                                          
Последние два оттенка выбрала из-за полного отсутствия у меня таких цветов, а первый просто очень красивый сиреневый с золотым шиммером, уже не терпится пустить его в дело)

Еще я приобрела две палетки теней от Ga-De. Во время переписки со своей бьюти-блого-землячкой Танюшей Miracle, она поинтересовалась, не пользовалась ли я тенями этой фирмы. Я не пользовалась, но у меня тут же возникло желание их приобрести, тем более тени себе не покупала сто лет! Я остановилась на двух палетках под номером 28 и 32

Футлярчик у теней конечно очень дешевенький и придает им вид 50-ти рублевых палеток, но оттенки и пигментация меня вдохновили)
Палетка № 28 "Honey Glow"  мне понравилась  наличием 3-х матовых оттенков, просто идеально для дневного макияжа!
32 палетка  "Golden Leaves" вся состоит из сатиновых оттенков, но я уже давно хотела приобрести тени в золотисто-бронзовой гамме.
Думаю, сделать на каждую палетку отдельный обзор с макияжем, давно уже этим не занималась)))

В подарок за покупку я выбрала блеск для губ этой же фирмы приятного розового оттенка, кремовой текстуры без шиммера. Кстати у блеска флакончик достойного качества!



Также я купила свою любимую тушь Max Factor Masterpiece High definition, о ней я уже рассказывала тут

Еще приобрела крем для рук от Eveline с длинющим названием-"Глицериновая высококонцентрированная крем-маска для рук и ногтей". Покупаю уже не в первый раз, прежде всего из-за большого объема (245 мл) и удобного дозатора,так как я кремом для рук пользуюсь бессчетное количество раз за день)
Вот и все мои приобретения) Надеюсь, было интересно! Спасибо за внимание:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий