четверг, 1 августа 2013 г.

El Corazon Charm and beauty №886 и Kaleidoscope "Кружева и пайетки" № 03

Когда я впервые на сайте El Corazon разглядывала свотчи лаков из серии Charm and beauty,была в полном восторге от количества и разнообразия цветов, особенно сильно мне в душу запали сине-голубые оттенки, наверно, тогда меня и захватило это синее лакоманьячество) И вот мне посчастливилось получить в подарок 2 лака из серии Charm and beauty, которые мне безумно нравятся! Один из них я вам сегодня и продемонстрирую, как соло, так и в сочетании с топом(а для меня эта серия все-таки-топовые покрытия) Kaleidoscope "Кружева и пайетки" 

Итак, лак из серии Charm and beauty № 886 имеет сложный, насыщенный сине-зеленый цвет, уходящий в темно-серый, для меня это цвет моря перед бурей. Кстати во флакончике лак смотрится блекло, и я даже сначала расстроилась, что получила не то, о чем мечтала, но это оказался всего лишь обман зрения, и на ногтях лак заиграл во всей красе)



По текстуре лак-крем, в два слоя укладывается отлично, быстро сохнет. А какой у него глянец!!! Просто загляденье и восторг)))


Этот оттенок сам по себе прекрасен, но я решила добавить на кончики ногтей немного лака из серии "Кружева и пайетки" под номером 03.


Этот лак состоит из прозрачной базы с примесью глиттера в виде белых палочек, черных точек и серебряных, голографичеких шестиугольников. Наносится и распределяется лак без проблем. Сохнет быстро, но у меня нанесен всего в один слой, поэтому сушку использовать не пришлось.




Спасибо за внимание!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий