пятница, 16 августа 2013 г.

OPI The Impossible

Итак, у меня сегодня двойная премьера! Во-первых, это мой первый лак OPI, а во-вторых, первый песочек в моей коллекции.
Когда я решила приобрести OPI, в моих фантазиях это был Solitaire-шикарный белый песочек из коллекции The Bond Girls, но мечты были жестоко разбиты, и в реальной жизни выбор оказался ограничен 4-мя оттенками песков, не очень-то и новыми, два из которых я купила. Первый-это OPI The Impossible из коллекции Mariah Carey

Лак имеет вкусный алый оттенок, уходящий в малиновый с вкраплением серебристого мелкого и крупного глиттера и  звездочек. Кисточка для меня оказалась удобной,  лак наносится просто и с удовольствием) Мне потребовалась 2 слоя, хотя можно даже 3, тоже смотрится замечательно! Носила лак я  4 дня, что для меня просто супер-пупер результат. Стирается OPI The Impossible неплохо, я даже не использовала фольгу, что удивительно из-за обилия глиттера!



Да, песочная поверхность точно на любителя, и  похоже я принадлежу к этой категории.) При первом использовании лака (я уже крашу им ногти в 3-ий раз), некоторое время эта неровность и шершавость меня раздражала, но потом я как-то незаметно привыкла, и мне понравилось.
А вот что оказалось за гранью добра и зла, так это звездочки! Как видите, на моих ногтях их нет и скорее всего больше не будет. При нанесении даже в первом слое, они стираются и ровно не лежат, цепляя все подряд своими лучиками. Фуу!!!
Понравился ли мне этот лак? Да и еще раз да!
Хочется красить ногти только им, и последние 2 недели я так и делаю)))
Спасибо за внимание!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий