пятница, 9 августа 2013 г.

LIEBSTER AWARD


Это моя первая награда, которую я получила от Танечки Моя ЛакоЛандия и Nodzomi Ciu The wind of hope Девочки, большое спасибо, мне было очень и очень приятно)))
Правила выдачи награды: The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блоггером другому блоггеру. Это своего рода "спасибо" за проведенную работу в блоге. Ее дают для блоггеров с менее чем 200 подписчиками. Если Вы получаете эту награду, Вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов заданных блоггером, который Вас номинировал. И Вы можете передать эту награду 11 другим блогерам (дайте им знать, что они номинированы) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал Вас, нельзя.

11 фактов о себе:
1. По образованию я врач, имею две специальности-терапия и гастроэнтерология, люблю последнюю, но как это часто бывает, работаю по первой.
2. Я живу в маленьком районном центре с населением 4 тысячи человек, по сути в деревне, где все про всех все знают)
3. Обожаю интернет-шоппинг, бОльшая часть моей одежды и значительная часть косметики куплены в интернет-магазинах.
4. Я сибирячка не в одном поколении, очень этим горжусь, но зиму, которая у нас длится с ноября по март включительно, ненавижу!
5.  Люблю кошек, всех, кроме лысых)
6. Я коммуникабельный человек, но близких подруг у меня нет.
7. Я сладкоежка, если у меня дома нет ничего сладкого- это просто катастрофа
8.  Готовить не очень люблю, но печь тортики, запеканки, кексы обожаю, что связано с предыдущим пунктом 
9.  Я крашу волосы с 15 лет, даже не помню какой мой цвет волос натуральный, я была и рыженькой, и шатенкой, уже несколько лет я блондинка и мне это безумно нравится)
10. Не люблю свой день рождения, причем уже давно
11. Мечтаю побывать в Чехии)

Вопросы от Татьяны:
1.Как давно Вы стали увлекаться лаками? И почему начали вести блог? 
Увлекаться лаками я стала где-то полгода назад, что было связано со знакомством в интернете с лаками Dance Legend и со стемпингом, вот тогда и понеслось. Свой блог я завела еще в 2011 году, мне нравилось смотреть обзоры бьюти-блогеров в YouTube, но снимать видео совсем не для менятогда я написала несколько сообщений, и интерес к этому угас. Вернулась к блогу в марте 2013 скорее от скуки, но очень увлеклась, особенно с появлением читателей)
2.Сколько лаков в Вашей коллекции?
Моя коллекция весьма скромная, около 80 лаков
3.Любимый цвет и текстура лака?
На данный момент, преобладают оттенки синего и голубоголюбимая текстура-крем
4.Самый дешевый и самый дорогой лак в коллекции? Насколько они соответствуют цене?
Самые дешевые-это лаки GR, они очень качественные для своей скромной стоимости, а самые дорогие, которые появились совсем недавно,  OPI- очень классные, даже не ожидала, что они мне понравятся настолько!
5.Что Вы предпочитаете больше и делаете чаще: классический маникюр или маникюр с элементами нейл-арта?
Люблю стемпинг, классический маникюр в последнее время для меня редкость
6.Как к Вашему увлечению относятся близкие?
Положительно близкие женского пола, с недоумением близкие мужского пола)))
7.Делали ли Вы когда-нибудь наращивание ногтей? Какие впечатления остались?
Делала один раз, на моих аккуратных от природы ногтях получились безобразные лопаты, спасибо, мастеру) Сейчас уже считаю искусственные ногти дурным вкусом!
8.Какой экземпляр лака является Вашей заветной мечтой?
OPI Solitaire  и, как не странно, песочки от GR, которые я никак не могу дождаться в нашей глуши 
9.Поделитесь секретами в фотографировании. На что прежде всего обращаете внимание? (профессиональный фотоаппарат, макрообъектив, режим съемки, освещение, вспышка...)  
У меня обычная мыльница, самое важное для меня это хорошее освещение и программа по редактированию фотографий, я пользуюсь очень простой Picasa
10.Чем Вы еще увлекаетесь, кроме лаков? 
Люблю вышивать крестиком, но это по настроению
11.Что бы Вы посоветовали начинающим блоггерам? 
Я бы посоветовала для начала почитать хорошие и качественные блоги, в них есть чему поучиться! 


Вопросы от  Nodzomi Ciu:
1) В какой стране лучше всех живется бьюти-блоггеру?
Сложный вопрос, думаю, если подходить к соему блогу ответственно и со всей душой, то в любой стране твой блог найдет своих читателей)
2) Ваша любимая марка косметики?
Определенных предпочтений нет, из масс-маркета выделяю Pupa, из люкса -Dior и Shiseido
3) Как вы чаще всего покупаете косметику - онлайн или оффлайн?
В последнее время чаще оффлайн, но было время, когда почти все было куплено в интернет-магазинах
4) С чего начался ваш блог?
Как я уже писала, блог начинала вести в 2011 году и было это связано с любовью к косметике, мой первый пост был посвящен покупкам косметики фирмы Essence!
5) Сколько времени у вас уходит на подготовку поста, фотографии, оформление?
Часа 3-4
6) Как вы относитесь к критике?
Я не очень люблю критику, особенно от близких мне людей
7) Какой у вас любимый аромат?
Chanel Allure
8) Где вы храните косметику?
У меня нет огромных залежей косметики, поэтому все умещается в шкафу в прихожей)
9) Можете ли вы вовремя остановиться в косметическом магазине или же голову сносит?))
Могу, но бывает, что набираю то, что и не нужно
10) Что для вас важнее уходовая косметика или декоративная?
Я не разделяю, мне одинаково важен как уход, так и макияж!
11) Каким вы видите ваш блог через 5 лет?

Я не строю таких долгосрочных планов!)


Мои вопросы бьюти-блогерам:

1. C чего начинался ваш блог?
2. Есть ли бьюти-блогеры, которые вас вдохновляют? 
3. Важна ли для вас стоимость и марка косметики?
4. Любите ли вы интернет-шоппинг? Предпочитаете иностранные или отечественные  интернет-магазины?
5. Знают ли близкие о вашем блоге? Если да, то как относятся к этому увлечению?
6. Как вы относитесь к нейл-арту?
7. 5 любимых косметических продуктов на данный момент?
8. Ваши косметические покупки чаще обдуманны или спонтанны?
9. Важно ли для вас количество подписчиков?
10. Как вы относитесь к критике в своем блоге?
11. Читаете ли вы все блоги, на которые подписаны?

Свою награду передаю:
Маше http://marywol.blogspot.com
Жене eugeniasvision.blogspot.com
Даше http://beauticraft.blogspot.com
Эльвире http://angelelvire.blogspot.com
Ольге http://nailsghost.blogspot.com
Дарие http://silkpassion.blogspot.se
Алене http://alenabliss.blogspot.com
Тане http://sunnymedvezhonok.blogspot.se
Елене http://skarlet021.blogspot.com
Алине http://beautychito.blogspot.ru/
Оксане http://fairyland111.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий