воскресенье, 4 августа 2013 г.

Посылка с iHerb)

На днях мне пришла посылка с заказом из iherb.com Это замечательный американский интернет-магазин с богатым ассортиментом и очень приятными ценами) Посылка долетела всего за месяц, чем я была весьма удивлена, ведь рассчитывала минимум на два!) 


Это не первая моя посылка из iHerb, но давненько я там ничего не заказывала. Время от времени заходила туда, что-то заносила в виш-лист, а то и в корзину, но так ничего не покупала. Но были в моем списке хотелок 2 продукта, которые лежали там давно и возможно уже покрылись пылью) Но в конце июня я решила все-таки их купить, накидав при этом полную корзину других средств, которые мне срочно захотелось попробовать!

Итак, продукт №1, о котором я слышала прекрасные отзывы- Weleda, Birch Cellulite Oil- антицеллюлитное масло с экстрактом березы. Да, я веду войну с целлюлитом, к сожалению, пока он побеждает, но надежда умирает последней, и в качестве тяжелой артиллерии буду использовать это масло!
Хотелка №2- набор кистей от EcoTools, Fresh & Flawless Complexion Brush Set. Мне очень нравятся кисти  EcoTools, они небольшие, качественно сделаны, очень мягкие. Когда я увидела эту красоту, решила- они мне нужны. Кисти находятся в футлярчике в виде книги с магнитной застежкой, понятно, что здесь они храниться не будут, но упаковка милейшая)))



Заказала себе соляной скраб для тела Alba Botanica, он был одним из первых продуктов с iHerb, опробованных мной. Про скраб могу сказать только-супер, супер, супер- запах, состав, эффект))) Правда открыв посылку, не поверила своим глазам, у скраба была расколота крышечка, а ведь то же самое было 2 года назад с первой баночкой скраба! Не выдерживают они жесткой доставки по России) Хотя посылка была отлично упакована-много бумаги, каждый флакончик-бутылечик в своем пакетике, крышки проклеены скотчем!


Для волос заказала маску для волос Deep Conditioning Masque for Hair, Olive & Avocado от Earth Science  и сыворотку Frizz Be Gone, Super Smoothing, Anti-Frizz Hair Serum от Giovanni. Маска заявлена как питательная и восстанавливающая, я выбрала на пробу небольшой объем 59 г (странная цифра, правда?), уже успела ей попользоваться, понравилась, но знаю на своем горьком опыте, что первое впечатление обманчиво, волосы новинкам сразу радуются, а потом привыкают и ведут себя также отвратительно, как и раньше!)
Сыворотка тоже обещает счастье-блеск, увлажнение, разглаживание, эластичность, термозащиту и защиту цвета. Бывает ли такое- все в одном флаконе, да еще и за $5.57? Надо проверить!)
Еще в посылке были 2 бальзама для губ: Organic Vanilla Beeswax Lip Balm with Vitamin E от Sierra Bees (его я выбрала в качестве бесплатного подарка из раздела "Халява"-Freebies) и Cocoa Butter Lip Balm от Cococare. Первый бальзам порадовал органическим составом( Extra virgin olive oil*, beeswax*, flavor*, hemp seed oil*, non GMO vitamin E.), а второй хоть и с парабенами, но жирненький, как я люблю
Еще одно антицеллюлитное средство- Robert Research Labs, Massage Body Therapy, Cellulite Gel, правда по составу мне  непонятно, что там будет бороться с целлюлитом, но зато цена душевная-$4.89. Для наглядности состав- Purified water, SD alcohol 40, glycerin, polysorbate-20, triethanolamine, carbomer, propylene glycol, methyl paraben, propyl paraben, fragrance, rosemary extract, lavender extract, eucalyptus extract, sage extract, DMDM hydantoin, retinyl palmitate (vitamin A), d-alpha tocopheryl acetate (vitamin E), FD & C blue #1, FD & C yellow #5.
Маска для лица Mud Pack Masque with Natural English Clay от Queen Helene.У меня была мятная маска этой фирмы, весьма неплохая, но я решила попробовать что-нибудь другое и  остановилась на грязевой маске с английской глиной, которая обещает очищение, улучшение цвета лица и уменьшение морщин. Эх, неизбежно быть мне красавицей!)
Также в посылку мне положили маленький маркер и "пробник" БАДа с омега-3 жирными кислотами, проще говоря, рыбий жир в капсуле.
Еще в посылке были рекламные буклеты на русском языке, что, согласитесь, весьма приятно.Заботятся о нас американцы)
Вот и все! Надеюсь, вам было интересно, и если вам хочется узнать о каком-то средстве подробнее, я сделаю отдельный обзор! Спасибо за внимание:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий