понедельник, 12 августа 2013 г.

Цветы на закате. Stamping Nail Art

Сегодня мне захотелось попробовать что-то новенькое, подглядев у Веры идею мраморного маникюра и добавив к нему стемпинг, получила цветы на закате)

Для мраморного маникюра я использовала лаки GR Rich Color № 50(лососевый) и № 19( бирюзовый), для стемпинга- черный лак Konad и плитку Lesly LS-10.
Мраморный маникюр выполняется очень просто: я нанесла в один слой  GR Rich Color № 50, дала лаку просохнуть, затем сверху- GR Rich Color № 19 и пока он не подсох, промакнула его скомканной пищевой пленкой)
По-моему, этот эффект напоминает кракелюр, который я не особенно-то люблю:
Но на таком фоне узор, нанесенный с помощью стемпинга, стал выглядеть объемным. Правда, на мой взгляд, получилось немного мрачновато, сразу вспоминаешь, что осень не за горами(
Это сочетание двух видов нейл-арта мне понравилось, буду экспериментировать с другими оттенками и узорами)

Спасибо за внимание:)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий