четверг, 29 августа 2013 г.

GA-DE Mini Nail Enamel №215 и 224

Рассказывая о красавчике GA-DE Mini Nail Enamel №225, я и не думала, что два других лака, купленных мной, окажутся такими же классными. GA-DE Mini Nail Enamel №215 и 224 я объединила в дуэт, но и по отдельности они будут смотреться очень эффектно

Цветовая гамма лаков GA-DE у нас очень скудная, и я решила остановиться на этих оттенках, потому что аналогов им в моей коллекции нет вообще. А теперь думаю скупить все представленные у нас оттенки, потому что это лаки-чудо)))
GA-DE Mini Nail Enamel №215- крем вишневого цвета (мой бяка-фотоаппарат сделал его более красным), а №224-крем цвета фуксии. Эти лаки даже в один слой дают хорошее покрытие, ложатся ровно, не затекают на кутикулу, отлично самовыравниваются. У меня нанесены в 2 слоя.
 Сохнут достаточно быстро, но я, на всякий пожарный, пользовалась сушкой.
 Мне особенно понравился 224 оттенок, такой девичий, милый! Думаю, надо его попробовать со стемпингом, тоже будет смотреться красиво)
Спасибо за внимание:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий