вторник, 24 сентября 2013 г.

Заказ из bornprettystore.com

Привет! Если вы делаете покупки в иностранных интернет-магазинах, то наверняка замечали, с посылками то пусто, то густо, стоит только прийти одной, как следом быстренько подтягиваются и другие. Так получилось и у меня, сначала пришел заказ с MoYou, а через 2 дня из bornprettystore.com. Думаю, многие знакомы с этим китайским интернет-магазинам, где можно купить всякую-всячину для дизайна ногтей и не только)

Заказ я делала небольшой, решила, что этого мне будет достаточно!
Больше всего мне понравился вот этот наборчик украшений для ногтей. Они разной формы, размера, есть золотистые, есть серебристые, в общем, на любой вкус)

Еще я заказала ленточки для дизайна.  Я выбрала набор из 6 цветов-серебристый, черный, кофейный, зеленый, желтый и белый. Мне всегда ужасно нравился дизайн ногтей с помощью таких лент, теперь и сама попробую)

Ну и куда без стемпинга?) Выбрала китайские мотивы. Правда я с некоторым недоумением рассматривала этот диск, когда получила посылку, так и не поняла, почему на нем рисунки обрублены!  Куда я смотрела во время заказа? 
Еще я прикупила вот такие бантики и цветики-семицветики! Гламурненько))) Цветочки конечно летний вариант, но я заказ еще летом делала, так что мне простительно!
Спасибо за внимание:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий