среда, 11 сентября 2013 г.

Golden Rose Holiday №58

Когда я выбирала этот лак, я решила сначала посмотреть на него свотчи, и почему-то их оказалось крайне мало! А ведь этот оттенок необычайно хорош, и на осень подходит идеально!

Во флакончике лак смотрится как коричневый, благодаря большому количеству золотого и розового шиммера, но при нанесении этот блеск смотрится очень деликатно и сразу становится видно, что песочек фиолетовый. Кстати этот лак по своим качествам мне больше понравился, чем белый. Он не такой густой, очень легко распределяется, у меня нанесен в 2 слоя.

 Проходила я с этим песочком 4 дня, для меня это просто отличный результат. Мои ногти в отличие от меня лаки не любят и всячески пытаются от них избавиться)))
Я довольна своим выбором, отличный экземпляр в мою постепенно растущую коллекцию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий