понедельник, 30 сентября 2013 г.

Арт-стикеры от Dashing Diva

Не так давно я выиграла целый набор из 5 арт-стикеров от американской фирмы DASHING DIVA в блоге Елены POLISH MADNESS.Я редко участвую в конкурсах, но тут все сошлось: во-первых, мне ужасно хотелось попробовать эти наклейки, а во-вторых, интуиция мне подсказывала, что я обязательно выиграю. Да, да, я верю в шестое чувство, и оно редко меня подводит!)

Итак, теперь в моем арсенале 4 набора из серии Design FX- нежное белое кружево-ALL DOILED UP, ярко-розовый с блеском-OBLIPHICA PATTERNTM BY AMIKA, серо-коричневый со стразиками-JUST SO MODISH и графический фиолетовый с золотом-GILDED GROOVE(последние два-мои безусловные фавориты); 5-й набор из серии Color FX, однотонный темно-бежевый NAKED & SACRED
Во всех наборах по 34 стикера, в серии  Design FX-12 размеров, в  Color FX-18 размеров, причем не только для маникюра, но и для педикюра, что меня особенно порадовало!
Для первой пробы я выбрала набор ALL DOILED UP. В принципе, все просто, нужно подобрать подходящую по размеру наклейку, аккуратно ее приклеить, а свободный кончик подпилить, чтобы стикер идеально совпадал с формой ногтя, и конечно сверху закрепить топом!

Правда кружевной дизайн на ногтях мне не очень понравился, вся ажурность в этих наклейках сосредоточена в центре, а так как у меня сейчас ногти короткие, всю красоту пришлось срезать. Да и рисунок можно разглядеть только вблизи, на расстоянии вытянутой руки это уже просто белый лак в непонятных пятнышках.  


Сегодня устроила маникюру тест-драйв с большим количеством воды и чистящих средств, была приятно удивлена- стикеры держатся очень крепко, нигде не отклеились и не стерлись! Думаю, для тех, кто не любит часто перекрашивать ногти идеальный вариант.

А что вы думаете о таком варианте маникюра?

Комментариев нет:

Отправить комментарий