воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Мой подарок от Konad

Летом в сообществе Сommunity Nail Polish Mania проходил конкурс от Konad. Я , каким-то непостижимым образом, выиграла в конкурсе ссылок и заняла 2-е место в творческом конкурсе.
На днях я получила свою посылку с подарком, наверное, последняя из всех участников, почему-то организаторы очень долго игнорировали мою персону. Когда девочки одна за другой стали показывать свои призы, я написала письмо в сообщество, подумав, что и моя посылка уже в пути, просто мне забыли сообщить об этом, оказалось, мне вообще ничего еще не отправляли. Ну это, пожалуй, единственный неприятный момент. Я поворчала и забыла)))

 Итак, мой выигрыш)))
Милейшая розовая коробочка с отличным содержимым-Konad Stamping nail art B set

В набор входят 2 лака для стемпинга черный и белый (у меня теперь есть запас), верхнее покрытие, штампик, скребок и 4 диска


Штампик и скребок я уже попробовала. Штампик отличный, а вот скребок, думаю, будет лежать без дела, так как я уже наловчилась убирать излишки лака с помощью пластиковой карты)
Два диска, m25 и m36, с небольшими рисуночками, я редко такими пользуюсь, люблю рисунки на весь ноготь, но посмотрю, может, что и придумаю)
 Диск m56 создан для френча, мне на нем ужасно нравится бантик, наверно, для любителей стемпинга, этот бантик уже стал культовым) Ну и диск m57 тоже очень известный со звериными рисунками)
Еще мне достались два лака- красный Scented с запахом личи (во флакончики я запаха не почувствовала, может, он раскрывается при нанесении на ногти?!) и синий из серии Regular



В конкурсе ссылок я выиграла еще 2 диска. m80 с рисунками для френча и m79, мне на нем нравятся все узоры, он точно будет моим фаворитом)


Спасибо за внимание!:) Чуть позже я выложу пост с маникюром от Konad)

Комментариев нет:

Отправить комментарий