суббота, 21 сентября 2013 г.

Посылка с плиточками MoYou и покупки

Привет! Давненько я ничего не писала) Сегодня исправляюсь, тем более есть двойной повод-мне пришла посылочка из Англии с плитками для стемпинга MoYou и моя лако-коллекция пополнилась очередными экземплярами благодаря командировке в мой любимый Новосибирск)
Начну свой рассказ с посылки, тем более с ней все не так-то просто(


Заказывала я с сайта moyou.co.uk Для начала выбрала 2 плиточки из серии Pro Collection, цена у них весьма приемлемая, да и доставка недорогая, тем более магазин присылает трек-номер. Кстати все плитки представлены в двух размерах, в том числе XL, я выбрала стандартный размер, на мои ногти хватит, да и на таких плиточках рисунков больше. Посылка пришла просто в рекордные сроки-20 дней, со мной это в первый раз) Вроде бы все замечательно, но есть одно большое и жирное НО...Одна из плиток не то, что я заказывала!
Первая плиточка, Pro Plate Collection 04-очень классная, на ней представлены очень многие рисунки, о которых я давно мечтала: одуванчик, совушка, красивый шрифт. Моя прелесть)
(Все картинки взяты с официального сайта)
Вторую плитку я хотела такую, Pro Plate Collection 03, и вроде бы я ее и заказывала:
Но получила вот эту-Pro Plate Collection 10! Почему вроде бы?!
Я вчера решила написать в магазин MoYou гневное письмо об их ошибке, но для этого мне нужно было узнать номер своего заказа. Я извлекла из корзины уже удаленное мной письмо о заказе и что же я увидела, там значились плитки под номерами 4 и 10! Как и где произошел сбой? В магазине или во мне!? А ведь я даже и не перепроверила номера заказанных мной плиток! Теперь и письмо писать нет смысла. Буду пользоваться тем, что прислали! Хотя конечно уточки, Микки Маусы и комиксы не совсем мое, но зато очень оригинально)

Теперь о покупках. Я купила всего 3 лака, но к выбору подошла ответственно! Когда я ехала в Новосибирск для себя решила, что куплю 1-2 лака из виш-листа (ну это только OPI или Anny), но ничего не найдя, я стала искать лак темно-зеленого и светло-серого цвета.
Светло-серый я нашла быстро.Это El Corazon Active Bio-gel из серии Jelly №423/56. Именно такой оттенок мне и нужен был.


Темно-зеленый лак я нашла у Essie. Он называется stylenomics. Я конечно хотела другой оттенок, скорее бутылочный. Этот же лак практически черный, но думаю, на ногтях будет смотреться потрясающе.


Третий лак уже схвачен до кучи, никакого расчета, только эмоции. Очень красивый топ №755, неизвестной мне немецкой фирмы Lady Rose. Первая ассоциация, которая у меня родилась при виде этого лака, испанка, танцующая фламенко-алая роза в черных волосах. Я очень далека от этого типажа, но страстный маникюр точно сделаю)

Ну вот, эмоций у меня было много и я всеми ими поделилась) спасибо за внимание:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий