воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Стемпинг с Konad и обзор на Konad Scented polish Lychee

Как и обещала, показываю свой первый маникюр со стемпингом от Konad. Я использовала диск m79, черный лак для стемпинга, лак Scented с запахом Lychee и топ, все от Konad

Начну с лака для ногтей Scented. Когда я получила посылку и увидела этот лак, я даже расстроилась, красный мне хотелось меньше всего, да и понюхав флакончик никакого фруктового запаха я не почувствовала. Сегодня я все-таки решила его попробовать и поменяла свое мнение кардинально.


Во-первых, это желе алого цвета, у меня мало лаков такой текстуры. Правда лак жидковат, поэтому для хорошего покрытия надо 2-3 слоя. Во-вторых, он и правда пахнет, я не знаю запах личи, но на ногтях лак пахнет очень нежно и сладко.
Кстати личи выглядит вот так! Даже цвет похож)
 Еще у Scented потрясающий глянец, не надо никакого топового покрытия...ммм, прелесь)))


Естественно мне не терпелось попробовать стемпинг с Konad. Не скажу, что все вышло идеально, да  и как-то не сразу все получилось. Со штампиком от Konad я помучилась, потому что я уже набила руку с мягким силиконовым штампом, а у них совершенно разные способы нанесения. Резиновый штампик надо перекатывать и по диску, и по ногтю, а силиконовым нужно просто печатать-прямым движением. Буду тренироваться)))

Спасибо за внимание:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий