среда, 4 сентября 2013 г.

Golden Rose Holiday №70

Сегодня приступаю к обзору моих обновок от GR из серии Holiday. Первым я выбрала очень красивый белый песочек под номером 70)

В белой базе находится большое количество белого и золотистого шиммера, а также  глитера, который  в зависимости от освещения меняет свой цвет от золотистого, розового до салатового оттенка.
Лак у меня нанесен в 3 слоя, мне нравится такое более плотное покрытие. Песочек наносится легко, правда мне показалось, что в процессе немного густеет, но это похоже особенность GR, так как с лаками из серии Rich Color у меня та же проблема. Поверхность получается очень шершавенькой, но как я уже говорила, мне это не доставляет никаких неудобств.
 Этот лак на ногтях мне напоминает сахар, смотрится потрясающе) Я сладкоежка, так что вдвойне приятно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий