четверг, 12 сентября 2013 г.

Встречаем осень. Stamping nail art

По стемпингу я уже успела соскучиться, давно я ничего не изображала на ногтях, а все потому, что ждала пополнений в свою стемпинг-коллекцию. Но устав наблюдать за малоподвижным состоянием своих посылок на сайте почты России, я вернулась к своим верным друзьям-плиткам Lesly)

Осень уже в разгаре, поэтому навеяло...Листопад))) Для создания этого маникюра я использовала один из красивейших лаков из своей коллекции от Dance Legend из серии Декоданс № 529. Обожаю эти вкрапления слюды, переливающейся оранжевым, сиреневым и зеленым. Об этом лаке я рассказывала в мае.
Листочки нанесены с помощью Зеркального лака от EC под № f -12 и плитки Lesly Ls-03. На ногтях получилась золотая осень, я не фанатка этого времени года, но эта пора действительно одна из самых красивых!
Кстати, после создания этого маникюра, просто по волшебству сдвинулся статус моей посылки с призом от Konad, завтра я скорее всего ее смогу получить, а на работе моя коллега принесла мой заказ из одного российского интернет-магазина, который мы делали совместно, с тремя дисками от Bundle Monster))) Ух, есть теперь, где развернуться!

 Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий