понедельник, 2 сентября 2013 г.

Посылочка от Татьяны Miracle)

Хочу поделиться радостью, сегодня я, наконец, получила посылку-подарок из Красноярска от Танюшки, моей землячки-сибирячки и бьюти-блого-подружки)))

Все началось с того, что в своем блоге отвечая на вопросы премии The Liebster Blog Award, я рассказала, что мечтаю попробовать песочки от GR, а они у нас ну никак не хотят появляться в магазинах. Таня ко мне сама обратилась с предложением помочь приобрести песочки.Я согласилась с условием взаимного обмена посылок. И вот Танюшкина посылка уже у меня)))
Все пришло в целости и сохранности, спасибо пупырчатой упаковке из заграничных интернет магазинов))) В посылке была хорошенькая открытка, конфетки (кстати мои любимые), пески GR, о которых я так мечтала-73, 70, 54 и 58. Не терпится уже их попробовать!!!!

А еще меня в посылке ждал сюрприз-блеск для губ от VOV, красивого оттенка PK38 angel dream и бальзам для губ Orange этой же фирмы. С VOV я знакома, это корейская марка очень достойного качества) 
Танечка, спасибо огромное) Мне все очень понравилось! Надеюсь, моя ответная посылка тоже тебя порадует!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий